Четверг, 10.07.2025, 01:20
| RSS
[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: andron  
Honda CBR1000RR Fireblade
MYTNЫЙДата: Четверг, 07.06.2007, 16:30 | Сообщение # 1
Гонцик
Группа: WRC Team
Сообщений: 341
Репутация: 21
Статус: Offline

Исторический дебют в 1992 году мотоцикла CBR900RR Fireblade полностью изменил понятия о дизайне класса «супер-спорт» своей компактной и легкой конфигурацией, основанной на принципе «чем меньше, тем больше», в которой соединились успешно перенесенный из класса 900cc рядный четырехцилиндровый двигатель и высокого уровня шасси класса 600cc. Своими компактными пропорциями, легкостью и послушностью Fireblade практически создал нынешнюю категорию литровых мотоциклов «супер-спорт».
С годами Fireblade прошел через довольно радикальные изменения, которые всегда базировались на двух основных темах – «чем легче, тем лучше» и «полный контроль». Объем двигателя CBR900RR тоже постепенно рос.

Гонщики всего мира быстро оценили потенциал этой модели и с течением лет собрали большую коллекцию наград на всевозможных гонках, от любительских клубов до таких признанных соревнований, кок заезды на острове Мэн, восьмичасовая Сузука и Ле Ман. Недавние изменения в правилах класса «супербайк» вызвали дальнейший интерес к гоночным возможностям модели Fireblade, и производителем была поставлена новая цель: создать новый базовый мотоцикл для гонок в классе литровых мотоциклов, который мог бы успешно участвовать во всех турнирах, от местных до большого «Супербайка».
Для решения этой задачи потребовался новый концептуальный подход. Если раньше приоритетом было создать самый легкий мотоцикл класса «супер-спорт», теперь нужно было создать машину для победного участия в гонках класса «супербайк» при сохранении максимального удобства в управлении. Это должно было вылиться в такую гоночную мощь, о которой давно уже просили владельцы мотоциклов марки Fireblade.

Начало этой радикально новой главы в истории модели никем не ставится под сомнение. Новый двигатель подразделения Honda MotoGP — RC211V – стал ключевым для эволюции основной модели компании в классе «супер-спорт» — тот самый, что стоит и на еще одной впечатляющей новинке, CBR600RR. Главное в новом Fireblade – это, конечно, более высокая мощность, шасси типа RCV-DNA, впечатляющий дизайн и большая надежность, чем у конкурентов. Максимальные дорожные показатели, новейшая технология и наилучшая управляемость – вот основные качества самой мощной модификации RR.


 
andronДата: Четверг, 07.06.2007, 21:16 | Сообщение # 2
Администратор клуба
Группа: Модеры
Сообщений: 309
Репутация: 12
Статус: Offline
ништяк байк!

ник: andron01[BLR]
клуб: -=[G.O.R.]=-

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Хостинг от uCoz