Пятница, 27.06.2025, 14:27
| RSS
[ · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: andron  
Need For Speed ProStreet
LeeeXДата: Вторник, 05.06.2007, 19:33 | Сообщение # 1
NewsMaker
Группа: WRC Team
Сообщений: 259
Репутация: 15
Статус: Offline
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: ноябрь 2007 года
Дата выхода: http://www.ea.com/nfs/prostreet/
Жанр: racing

Ну чтож, гоночный банкет продолжается, причём сменив кухню. Всё, нет больше городов, тупого трафика и ленивых копов. Теперь есть "жесткое трековое кольцо" и тачки разбивающиеся в хлам. Прощай гламур, да здравствует реализм!

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

взято с: http://www.ag.ru/

 
andronДата: Вторник, 05.06.2007, 20:02 | Сообщение # 2
Администратор клуба
Группа: Модеры
Сообщений: 309
Репутация: 12
Статус: Offline
я лично жду ПРО СТРИТ, хотя после карбона нету ЕА доверия...
смотрел ролики, круто...
то что не будет города, это вообще ацтой...
дрифт и драг рулят, рад что хоть в этой части он будет нормальным...
и самое главное, что бы физика была нормальной, а не как в МВ и Карбоне...
ждёмс вообщем...


ник: andron01[BLR]
клуб: -=[G.O.R.]=-

 
LeeeXДата: Вторник, 05.06.2007, 20:13 | Сообщение # 3
NewsMaker
Группа: WRC Team
Сообщений: 259
Репутация: 15
Статус: Offline
Надеюсь идея самостоятельного тюнинга будет сделана с умом. А то в Карбоне как-то кисло было...
 
PTZДата: Вторник, 05.06.2007, 21:07 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: WRC Team
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Offline
ЛЕГЕНДАРНЫЙ, а не легИндарный......грамотей блин.......исправь smile




Ник в игре: PTZ~RUS
Клуб: -=[G.O.R.]=-
 
LeeeXДата: Вторник, 05.06.2007, 21:11 | Сообщение # 5
NewsMaker
Группа: WRC Team
Сообщений: 259
Репутация: 15
Статус: Offline
Хде? shock Вроде норм всё..
 
MR_RANEДата: Среда, 13.06.2007, 13:30 | Сообщение # 6
Любитель
Группа: WRC Team
Сообщений: 55
Репутация: 5
Статус: Offline
я вот блин.... на 100% уверен что только на видеороликах нам показывают такие вкусности. игра поди г*вн*м окажется как и карбон. хотя должен признать таких мощных повреждений не видел со времен Porsche Unleashed.



ник:MR.RANE
клуб:West Racerz Club
 
LeeeXДата: Понедельник, 23.07.2007, 22:02 | Сообщение # 7
NewsMaker
Группа: WRC Team
Сообщений: 259
Репутация: 15
Статус: Offline
Прочитал тут на Игроманииинтересные факты, спешу поделиться:
Во-первых, впервые за 6 (!) лет в игре ПОЛНОСТЬЮ сменился движок (а не используется залатанная версия старого). Все это вылилось в прекраснейшие, полные солнца и воздуха ландшафты, великолепные спецэффекты (желтая пыль из-под колес просто вне конкуренции), а также полностью разрушаемые автомобили. При столкновениях от спорткаров отлетают бамперы, корежатся крылья и мнутся бока.

Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой – дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости – все это стало каким-то, что ли, «настоящим».

Ну и в-третьих – отныне тюнинг различных элементов напрямую влияет на ходовые качества машины. То есть если вы увеличите ширину колес, опустите подвеску и поднимите крышу авто – это моментально отразится на ее поведении на дороге (а не только на внешнем виде, как в Carbon).

В общем впечатления – преприятнейшие, и для нас это пока что самый ожидаемый NFS за последние много лет.

 
MYTNЫЙДата: Понедельник, 23.07.2007, 22:06 | Сообщение # 8
Гонцик
Группа: WRC Team
Сообщений: 341
Репутация: 21
Статус: Offline
Уже читал smile

 
LeeeXДата: Понедельник, 23.07.2007, 22:07 | Сообщение # 9
NewsMaker
Группа: WRC Team
Сообщений: 259
Репутация: 15
Статус: Offline
MYTNЫЙ, ну ты читал а другие нет! biggrin

Сообщение отредактировал LeeeX - Понедельник, 23.07.2007, 22:07
 
MYTNЫЙДата: Понедельник, 23.07.2007, 22:09 | Сообщение # 10
Гонцик
Группа: WRC Team
Сообщений: 341
Репутация: 21
Статус: Offline
LeeeX, ну да biggrin Очень жду и надеюсь, что этот монстр не буит очень требователен к железу, или хоть не на много больше карбона

 
PTZДата: Среда, 25.07.2007, 00:37 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: WRC Team
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Offline
MYTNЫЙ, по ходу он будет только на DX10, где-то читал...




Ник в игре: PTZ~RUS
Клуб: -=[G.O.R.]=-
 
MYTNЫЙДата: Среда, 25.07.2007, 00:41 | Сообщение # 12
Гонцик
Группа: WRC Team
Сообщений: 341
Репутация: 21
Статус: Offline
PTZ, **йню ты читал, 100%! я такова на офф сайте не нашёл



Сообщение отредактировал MYTNЫЙ - Среда, 25.07.2007, 00:41
 
PTZДата: Среда, 25.07.2007, 01:52 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: WRC Team
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Offline
MYTNЫЙ, мб

Добавлено (25.07.2007, 01:52)
---------------------------------------------
ну тогда по-любому мощная машина нужна будет wacko





Ник в игре: PTZ~RUS
Клуб: -=[G.O.R.]=-
 
MYTNЫЙДата: Среда, 25.07.2007, 12:13 | Сообщение # 14
Гонцик
Группа: WRC Team
Сообщений: 341
Репутация: 21
Статус: Offline
PTZ, Это какраз не факт! Они чем молодцы так это тем что граф движок хорошо оптимизирован и следовательно не лагает. Вот тока интересно они зделали как всегда старый движок (ещё с андерграунда 1 но каждый раз просто улучшают его) или купили или написали новый.

 
LeeeXДата: Среда, 25.07.2007, 22:46 | Сообщение # 15
NewsMaker
Группа: WRC Team
Сообщений: 259
Репутация: 15
Статус: Offline
Он новый используют. Думаю сами наклепали, не Neon же из Dirta покупать happy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Хостинг от uCoz